МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное казенное  учреждение социального обслуживания Московской области  Семейный центр помощи семье и детям «Вдохновение»
(ГКУ СО Московской области «Вдохновение»)

140473 Московская область,г.о.Коломна, с.Непецино, д.2 «Б»
8 (496) 617-76-12, 8 (496) 617-74-25  msr_vdokh@mosreg.ru 

 Сведения об организации

Сафиуллина Т.С

Учитель: английского языка

высшая кв. категория

Цели обучения на начальном этапе обучении должны соотноситься с конечными целями обучения в школе, а именно:

· Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;

· Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

· Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

· Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

· Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

Педагогическая целесообразность программы.

 

Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа предусматривает совершенствование слухо-произносительных навыков, соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Прогpамма предусматривает расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик-клише речевого этикета.

 

Наверх