Источник: https://dd-vdohnovenie.nubex.ru/activity/additional_groups/6149/

Программа кружка ЮнКор

Автор программы и руководитель кружка:

педагог-психолог Михайлова М.С.

Детская и юношеская журналистика уже давно стала самостоятельным звеном общей системы средств массовой информации. Являясь важным элементом системы воспитания детей и подростков, она приобщает подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, служит важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно — средством коммуникации, которое позволяет юной аудитории общаться друг с другом и познавать мир.

Цель создания программы состоит в том, чтобы дать возможность воспитанникам, проявляющим повышенный интерес и склонности к изучению журналистики, не только получить более глубокие и разносторонние теоретические и прикладные знания, умения и практические навыки, но и развить личность, её познавательные и созидательные способности.

Учебный план кружка составлен на основании «Программы кружка юных корреспондентов» Н.М.Рухленко (Белгород, 2005),методической разработки «Методы журналистского творчества» под ред. В.М.Горохова (М.: Изд-во Моск.университета, 1982), методического пособия Л.Ураловой «Твоя стенгазета» (М.: Молодая гвардия, 1976)

Что мы делаем на кружке:

  1. Оформляем стенгазету к праздникам.
  2. Участвуем в конкурсах плакатов на заданную тему.
  3. Оформляем стенд «Забор» — интерактивную «доску общения»
  4. Участвуем в творческих конкурсах и выставках работ.
  5. Реализуем коллективные творческие замыслы.
  6. Ездим на экскурсии и выставки, организуем выездные редакции.
  7. Изучаем культурное и историческое наследие местности.

Стенгазета — это труд многих, разных людей, объединенных общим коллективным делом.

Заповеди юных корреспондентов.

  1. Научись давать правильную оценку всему происходящему в твоем классе, школе. 
  2. В твоих руках очень сильное оружие — перо. И оно должно быть всегда справедливым и честным, правдивым.
  3. Юнкор не имеет права приукрашивать или искажать факты, что-то додумывать, фантазировать. Не стесняйтесь лишний раз переспросить фамилию, уточнить даты и цифры.
  4. Пунктуальность — закон юнкоровской работы. 
  5. Юнкор ничему не верит на слух, ни о чем не пишет «на глазок», примерно. Он активный участник событий, о которых пишет. Юнкор — юный гражданин своей страны.
  6. Юнкор — первый помощник редакции во всех ее делах, активный участник всех школьных дел.
  7. Юнкор — человек любопытный, желающий и умеющий постоянно учиться. Юнкор — хороший ученик, один из первых в учении и в труде.

Если ты юнкор, то ты готов отдать страсть своей души другим людям, всегда придешь на помощь, выступишь против зла и несправедливости.

Пиши и говори просто, ясно, живо, так, чтобы тебя было интересно читать и слушать, чтобы слово твое убеждало, поднимало товарищей на хорошие дела.

Девиз Юнкора: «Кто же, если не я».

Задача: научиться искренне удивляться, радоваться, общаться, вести за собой.

Телефон доверия
Наше Подмосковье ГТО   Едина коллекция цифровых образовательных ресурсов
Российское образование ФЦИОР Единое окно доступа к информационным системам Детский интернет

 

©2019г., Государственное казенное  учреждение социального обслуживания Московской области  Семейный центр помощи семье и детям «Вдохновение»(ГКУ СО Московской области «Вдохновение»)
140473, Московская область, г.о Коломна, с.Непецино, д. 2 «Б»
8(496)617-76-12, 8(496)617-74-25

Наверх